Выступление на семинаре для партнеров Майкрософта
13.04.09
10 апреля прошел семинар для партнеров компании Майкрософт на тему: «Инструменты интернет-маркетинга для коммерческой компании». Юрий Степанов, гениальный директор студии Петерлинк Веб, выступил на семинаре с докладом на тему: «Критерии выбора разработчика сайта и основные этапы создания интернет-проекта».
Тезисы выступления:
- Типичные ошибки при подходе к созданию корпоративного сайта. Маленький
экскурс в историю (в 2000-й год). Почти ничего не изменилось?!
- «Хочу строчку со словом "Интернет" на визитке!»
- «Завтра все принесите фотографии!»
- «Кто в нашей фирме главный? Правильно - директор»
- «Ну что же, сайт готов, теперь отдыхаем?»
- «Вот у нас тут была книжечка красивая...»
- «Вот еще, будем мы с кем-то общаться!»
- «А что, разве мы можем узнать, кому это интересно?!»
- «Быстро и удобно! Что, картинки разъехались?.. Надо же...»
- «Как это вы нас не нашли?»
- «Хочу красивый адрес - devil@hell.ru!»
- Критерии выбора:
- Поиск разработчиков в подвалах [сайтов].
- Отсеивание «неправильных» разработчиков.
- Портфолио, портфелио, портфель, работы, проекты, «наше все».
- - Создание сайта стоит 6000 рублей. - До свидания!
- Много вопросов - это хорошо.
- Работать над сайтом будут не только «они», но и вы!
- Этапы создания интернет-проекта.
- Постановка задачи.
- Подготовка информации.
- Приемка результатов работы.
- Что разработчикам не нравится в Заказчике.
- Я плачу вам деньги, а вы меня заставляете работать?!
- - Хорошо, мы подумаем. - (через неделю) Хорошо, мы подумаем.
- Мы же просили вас дизайн нарисовать, а вы структуру изменили!