Наши работы /
Сеть ресторанов быстрого питания Subway, основанная на принципе франчайзинга, в настоящий момент насчитывает 44 ресторана по всей России. В планах сети увеличить количество ресторанов до 1000 к 2015 году, и новый сайт призван сыграть важную роль в этом росте.
Основной канал привлечения франчайзи — через Интернет. Поэтому заказчику и потребовалось разработать новый сайт. То, что видит простой посетитель — это только небольшая часть. Постоянные партнеры в закрытой области получают еще много дополнительной информации.
А чтобы и бизнесменам и посетителям ресторанов было не скучно, сайт был дополнительно оборудован забавными штуками. Например, возможностью выбрать 4 разных сэндвича на главной странице, говорящими овощами внизу всех страниц, красиво выпадающим меню и другими мелочами.
Сайт subway.ru разработан на платформе UMI.CMS без использования Flash — все анимационные эффекты сделаны с помощью JavaScript-программирвания и возможностей графического формата PNG. Для раздела Рестораны использован API Google maps.

